Оценка бизнеса
(Sharf)

ЦЕЛИ КУРСА |
Цели и задачи курса состоят в формировании у студентов представления об основных методах оценочной деятельности и практических навыков их применения. |
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА |
Данный курс нацелен на подготовку студентов к организационно-управленческой деятельности, в т.ч.:
Соответствует Федеральному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. |
СТРУКТУРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА |
МОДУЛЬ 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) Глава 1. Понятие, цели и принципы оценки предприятия (бизнеса) Глава 2. Стандартизация и регулирование оценочной деятельности Глава 3. Подготовка информации, необходимой для оценки предприятия (бизнеса) МОДУЛЬ 2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) Глава 4. Доходный подход и его методы Глава 5. Затратный подход и его методы Глава 6. Сравнительный подход к оценке бизнеса и его методы Глава 7. Премии и скидки за размер пакета и ликвидность Глава 8. Выведение итоговой величины стоимости предприятия (бизнеса). Отчет об оценке стоимости предприятия (бизнеса) |
СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА |
К каждой главе дается несколько практических заданий. |
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА |
|
- Учитель: Наталия Анатольевна Боронина
- Учитель: Ольга Борисовна Лобаненко
- Учитель: Ольга Владимировна Нарожная
- Учитель: Алина Юрьевна Остроумова
- Учитель: Оксана Валерьевна Ситникова
