История французского языка
(His_FL)

ЦЕЛИ КУРСА 

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

СТРУКТУРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

Модуль 1.Введение.  Французский язык среди романских языков. Классическая и народная латынь. Период романизации народной латыни на территории Галлии (1 в. до н.э. – 5 в. до н.э.) Галло-романский период (5 – 9 в.в.) 

Модуль 2.Старофранцузский период (9-13 в.в.).

Модуль 3.Среднефранцузский период (14-15 в.в.)

Модуль 4.Ранненовофранцузский период (16 в.в.)

Модуль 5.Новофранцузский период (17-18 в.в.)


СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

Лабораторная работа №1.

Романские языки, их классификация. Схождение и расхождение в романских языках.

Лабораторная работа №2. 

Чтение и анализ народнолатинских текстов (AppendixProbi, надписи периода народной латыни).

Лабораторная работа №3.

Чтение и анализ текста галло-романского периода (Рейхнаусские глоссы).

 Лабораторная работа №4.

Анализ и чтение старофранцузских текстов (Страсбургские клятвы, Песнь о Роланде).

Лабораторная работа №5.

Чтение и анализ текста среднефранцузского периода (Froissart, CharlesdOrleans).

Лабораторная работа №6.

Чтение и анализ текста ранненовофранцузского периода (Rabelais).

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

 народная латынь, старофранцузский период, среднефранцузский период, новофранцузский период и др.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ

Волкова М.Г.

img77@sibmail.com

Copyright ©2012. Tomsk Polytechnic University,
All rights reserved.