Страховое дело
(StrahovoeDelo)


ЦЕЛИ КУРСА

Целями учебной дисциплины «Страхование и управление рисками» при подготовке будущего специалиста в области маркетинга являются:
  1. Подготовка выпускников к научной деятельности в области маркетинговых исследований по отдельным разделам; этапам или заданиям в соответствии с утвержденными инновационными методиками.
  2. Подготовка выпускников к проектной деятельности в области разработки и реализации проектов торгово-технологических и логистических процессов и систем;
  3. Подготовка выпускников к выбору инноваций в области маркетинговой, торговой, рекламной, логистической и товароведной деятельности;
  4. Подготовка выпускников к организационно-управленческой деятельно в области маркетинга или коммерции при составлении отчетной документации, соблюдении законодательства, существующих требований и нормативов, заключении договоров, разработки и реализации стратегий и тактик.
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

«Экономическая теория», Правоведение, «Маркетинг», «Коммерческая деятельность», «Психология коммерции», «Бухгалтерский учёт», «Математика», «Информатика», «Статистика», «Экономика организации», «Маркетинговые коммуникации», « Ценообразование и налогообложение», « Поведение потребителей», «Рекламная деятельность», «Управление маркетингом» «Правовое регулирование профессиональной деятельности», «Маркетинговые исследования», «Управление качеством».
СТРУКТУРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

Модуль 1. Страхование в рыночной экономике.

Модуль 2. Классификация и терминология страхования.

Модуль 3.Организация страхового дела.

Модуль 4. Правовые основы страхования.

Модуль 5. Экономические основы страхования.

Модуль 6. Отрасли страхования.

Модуль 7. Перестрахование и сострахование.

Модуль 8. Риск и страхование.

Модуль 9. Теория управления риском.


СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

Лабораторная работа №1. Страхование в рыночной экономике.

Лабораторная работа №2. Терминология и классификация страхования.

Лабораторная работа №3. Организация страхового дела

Лабораторная работа №4. Правовые основы страхования. Основные правовые документы (Закон РФ "О страховании", Гражданский Кодекс РФ).

Лабораторная работа №5. Экономические основы страхования.

Лабораторная работа №6. Отрасли страхования.

Лабораторная работа №7. Перестрахование и сострахование

Лабораторная работа №8. Риск и страхование.

Лабораторная работа №9. Теория управления риском.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

insured, insurer, insured, insurable interest, insurance policy, insurance rate, insurance premium, insurance event, insured accident, abandonment, addendum, hedging.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ

Задорожная Юлия Фёдоровна, старший преподаватель кафедры маркетинга и антикризисного управления, e-mail: zadorozhnaya@tpu.ru.


Copyright ©2012. Tomsk Polytechnic University,
All rights reserved.