Информационные технологии в рекламе. Часть I ИТ в рекламе ч. I
(ITvRekch1)

 This course requires an enrolment key


КУРС : "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ. ЧАСТЬ I"

Информация о подразделении, отвечающего за СЭУМК.

Подразделение разработчик СЭУМКРазработчики СЭУМК
Отдел информатизации образования
  1. Горисев С. А.
  2. Лобаненко О.Б.
  3. Ряшенцев И. В.
  4. Ситникова О.В.

Список дисциплин, использующих СЭУМК "Информационные технологии в рекламе" в учебном процессе.

Обеспечивающая кафедра

Код специальности, специальность

№, Дисциплина

Уровень

Курс

Форма обучения

Количество часов, (Аудиторная, Самостоятельная, Кредиты)

Форма контроля

ИПед

032401

Реклама

Информационные технологии в рекламе.
Дипломированный специалист
4
очная
94(34,60,3)
зачет
ЦЕЛИ КУРСА

В результате изучения курса слушатели познакомятся с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Принципами сбора, хранения и управления информацией, использование Internet-технологий и различных видов компьютерной графики для целей рекламы. Получат практические навыки работы в редакторах растровой и векторной графики.

Курс предназначен для использования в обучении студентов 4 курса (8 семестр), обучающихся по направлению "Реклама".

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

Дисциплина относится к дисциплинам вариативной части математического и естественнонаучного цикла (С2.В3). Она непосредственно связана как с дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла («Россия в глобальном информационном пространстве»), математического и естественнонаучного («Информатика и интернет-технологии»), а также базовой части профессионального цикла (Б3) «Теория и практика рекламы», «Основы маркетинга»; опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения.

Кореквизитами для дисциплины «Информационные технологии в рекламе» является дисциплина базовой части профессионального цикла «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью».

СТРУКТУРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

СРС

СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

Раздел 1. Работа с пакетом векторной графики CorelDraw

  • Лабораторная работа № 1. Интерфейс пользователя. Работа с объектами
  • Лабораторная работа № 2. Инструменты и параметры заливки и обводок
  • Лабораторная работа № 3. Преобразование формы объекта
  • Лабораторная работа № 4. Специальные эффекты
  • Лабораторная работа № 5. Работа с текстом
  • Индивидуальное задание

Раздел 2. Работа с пакетом растровой графики Adobe Photoshop

  • Лабораторная работа № 6. Интерфейс пользователя. Основные инструменты
  • Лабораторная работа № 7. Основные приемы работы с выделенной областью
  • Лабораторная работа № 8. Основные приемы работы со слоями
  • Лабораторная работа № 9. Работа с рисующими инструментами
  • Индивидуальное задание
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

E-learning, Adobe Photoshop, Corel Draw, computer graphics, advertising, information technologies

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ

Лобаненко Ольга Борисовна, ассистент каф. инженерной педагогики, вед. программист лаб. №3 отдела информатизации образования; e-mail:lob@lcg.tpu.ru

Copyright ©2013. Tomsk Polytechnic University,
All rights reserved.

This course requires an enrolment key