Introduction to business professional communication
(LPpoGR)

 This course allows guest users to enter
 This course requires an enrolment key

ДАННЫЕ КУРСА


Introduction to business professional communication

Институт Кибернетики кафедра Иностранных Языков

Дисциплина: Иностранный язык

Количество часов: 216 (в том числе: аудиторных - 128 часов и СРС – 88 часов)

Кредиты: 3

Семестр: 3

Форма контроля: зачет

Форма обучения: очная


АННОТАЦИЯ

Целью курса Introduction to business professional communication является развитие и совершенствование умений и навыков использования английского языка в сфере профессиональной деловой коммуникации, что достигается путем комбинации современных технологий обучения с традиционными методами; а также подготовка студентов к эффективному общению на английском языке в будущей профессиональной деятельности с учетом требования международных сообществ. Курс предназначен для использования в обучении студентов 2 курса (3 семестр).

В курсе рассматриваются вопросы деловой сферы, а именно: трудоустройство, виды деятельности, требования к современной рабочей силе, правила оформления резюме и сопроводительных писем, виды компаний, иерархия внутри коллектива, вопросы корпоративного самоопределения, создание брендов, логотипов и слоганов и т.д.

Особое внимание уделяется основным видам речевой деятельности: чтению, аудированию, письму и говорению (письменная коммуникация) т.е. курс предполагает постоянное общение на форумах курса по вопросам, касающимся изучаемых тем.

В результате студент должен уметь:

  • понимать основное содержание текста и запрашиваемой информации (нелинейные тексты, прагматические тексты справочно-информационного и рекламного характера); 
  • понимать аутентичные передачи/программы, связанные с личными и профессиональными интересами;
  • понимать содержание презентаций зарубежных образовательных программ/ вузов, курсов;
  • просматривать объемные тексты с целью обработки большого количества информации и извлечения необходимых сведений, данных, в том числе в сети Интернет; 
  • продуцировать развернутый монолог-описание, монолог-сообщение, монолог-размышление;
  • участвовать в развернутом диалоге-расспросе, диалоге-обсуждении; 
  • вести диалог-убеждение / побуждение к действию;
  • четко обосновывать и аргументировать личные взгляды и намерения, быть способным высказывать собственное отношение к происходящим событиям;
  • писать письма, сообщения делового характера; 
  • готовить презентации, доклады/сообщения на студенческие научно-практические конференции.


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

бизнес, управление, менеджер, иерархия, лидерство, корпоративная культура, бизнес цель, работодатель, социальная ответственность, стиль управления, деловая этика и т.д.


АВТОР КУРСА

Логинова Анна Владимировна

Старший преподаватель

Кафедра иностранных языков Института Кибернетики

+ 7 (3822) 420-471

loginovaav@tpu.ru 

URL: http://mdl.lcg.tpu.ru:82/course/edit.php?id=148   


This course allows guest users to enter  This course requires an enrolment key